Articles

17 июня 2017 Asynchronous electric motors and how to choose the right electric motor at a good price in Ukraine.
Demand for electric motors AIR in Ukraine remains stably high, what makes them so popular? The answer is obvious: simplicity of design and repair, as well as low cost. Inexpensive and efficient - this is how you can characterize asynchronous motors AIR, AIRМ. This type of engine is used very widely in agriculture: for pumps and machine tools, compressors, fans, mills, transport mechanisms, feed chopper, etc.
More
26 may 2016 WHERE TO BUY THE GENERAL INDUSTRIAL ASYNCHRONOUS ENGINES
Demand for electric motors AIR in Ukraine remains stably high, what makes them so popular? The answer is obvious: simplicity of design and repair, as well as low cost. Inexpensive and efficient - this is how you can characterize asynchronous motors AIR, AIRМ. This type of engine is used very widely in agriculture: for pumps and machine tools, compressors, fans, mills, transport mechanisms, feed mills, etc. The voltage applied to the stator winding creates an alternating rotating magnetic flux. It creates an EDS in the rotor, which causes the appearance of a current. There is a starting torque turning the…
More
8 may 2016 WHERE TO BUY THE GENERAL INDUSTRIAL ASYNCHRONOUS ENGINES (AIR, AIRМ)?
Demand for electric motors AIR in Ukraine remains stably high, what makes them so popular? The answer is obvious: simplicity of design and repair, as well as low cost. Inexpensive and efficient - this is how you can characterize asynchronous motors AIR, AIRM. This type of engine is used very widely in agriculture: for pumps and machine tools, compressors, fans, mills, transport mechanisms, feed mills, etc. The voltage applied to the stator winding creates an alternating rotating magnetic flux. It creates an EDS in the rotor, which causes the appearance of a current. There is a starting torque turning the…
More

Roller Series ARMY

Description

Asynchronous roller induction electric motors ARMU are designed for individual drive of the rollers of roller conveyor, for completing drives of cable drums with column cranes, as well as for other drives in metallurgical plants for operation in macro-climatic regions with moderate (U), tropical (T) and boreal (UHL) climate in conditions defined by the location category 1, 2 and 3 according to GOST 15150-69.

The motors are designed for operation from an alternating current network of frequency 50 and 60 Hz for a rated voltage of 380 V. The motors can be manufactured for other standard voltages from 220 to 660 V. The winding connection circuit is a star or a triangle.

The motors can be operated being powered by a frequency converter.

Motors manufactured at a frequency of 50 Hz could be operated in the range frequencies from 10 to 70 Hz with a proportional change in voltage, as well as with a disproportionate change in voltage depending on the change frequency.

The main nominal operating mode of the motors is a continuous S1 or re-short-term with frequent starts and braking with the duration of the inclusion of PV 40%.

Nominal operating mode of the motors for cable drums is inhibited state at PV 25% with a cycle duration of 10 min. Thus the excess of the temperature of the stator winding should not be more than 200 ° C.

Linkage dimensions and technical features are indicated in the catalogue.

The design of the engines is closed with natural air cooling through the finned surfaces of the stands and bearing shields.

The level of protection is IP54.

Design according to the installation method for: ARMU is IM 1001; IM 1002; IM 3001, for ARMKU - with a frame without legs with a horizontal conical shaft. 

All electric motors of our company have passed the necessary tests and meet all standards and requirements of technical safety ...
We produce and sell products at below-market prices, with warranty service, which will be the most profitable for you and your company ...
We carry out technical consultations, maintenance, warranty and post-warranty repair of electric motors ...

Delivery all over Ukraine

  • Delivery of our products is carried out by delivery services in accordance with the deadlines.
  • Electric motors in stock. Sending in the shortest time.

The quality system at the enterprise is certified in accordance with ISO 9001: 2008

Вход на сайт
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь

Вход через

Заказ звонка
Быстрый заказ

Статьи

17 июня 2017 Асинхронные электродвигатели и как выбрать правильно электродвигатель по хорошей цене в Украине.
Спрос на электродвигатели АИР в Украине остается стабильно высоким, что же делает их такими популярными? Ответ очевиден: простота конструкции и ремонта, а также невысокая стоимость. Недорогие и работоспособные – именно так можно охарактеризовать асинхронные двигатели АИР, АИРМ. Данный тип двигателей используется очень широко в сельском хозяйстве: для насосов и станков, компрессоров, вентиляторов, мельниц, транспортных механизмов, кормоизмельчителей и т.д  
Подробнее
26 мая 2016 ГДЕ КУПИТЬ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЕ АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Спрос на электродвигатели АИР в Украине остается стабильно высоким, что же делает их такими популярными? Ответ очевиден: простота конструкции и ремонта, а также невысокая стоимость. Недорогие и работоспособные – именно так можно охарактеризовать асинхронные двигатели АИР, АИРМ. Данный тип двигателей используется очень широко в сельском хозяйстве: для насосов и станков, компрессоров, вентиляторов, мельниц, транспортных механизмов, кормоизмельчителей и т.д. Напряжение, подаваемое на обмотку статора, создает переменный вращающийся магнитный поток. Он создает ЭДС в роторе, которая вызывает появление тока. Возникает пусковой момент, поворачивающий ротор. Когда суммирующая пускового и тормозного моментов становится положительной, ротор начинает вращение. Найти украинский электродвигатель асинхронного типа можно найти в…
Подробнее
8 мая 2016 ГДЕ КУПИТЬ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЕ АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ (АИР, АИРМ)?
Спрос на электродвигатели АИР в Украине остается стабильно высоким, что же делает их такими популярными? Ответ очевиден: простота конструкции и ремонта, а также невысокая стоимость. Недорогие и работоспособные – именно так можно охарактеризовать асинхронные двигатели АИР, АИРМ. Данный тип двигателей используется очень широко в сельском хозяйстве: для насосов и станков, компрессоров, вентиляторов, мельниц, транспортных механизмов, кормоизмельчителей и т.д. Напряжение, подаваемое на обмотку статора, создает переменный вращающийся магнитный поток. Он создает ЭДС в роторе, которая вызывает появление тока. Возникает пусковой момент, поворачивающий ротор. Когда суммирующая пускового и тормозного моментов становится положительной, ротор начинает вращение. Найти украинский электродвигатель асинхронного типа можно найти в…
Подробнее

РОЛЬГАНГОВЫЕ СЕРИИ АРМУ

Описание

Двигатели асинхронные рольганговые АРМУ  предназначены для индивидуального привода роликов  рольгангов, для комплектации приводов кабельных барабанов  башенных кранов, а так же других приводов  на металлургических предприятиях для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (У), тропическим (Т) и умеренно-холодным (УХЛ) климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150-69.

Двигатели рассчитаны на работу от сети переменного тока частоты 50 и 60 Гц на номинальное напряжение 380 В. Двигатели могут быть изготовлены на другие стандартные напряжения от 220 до 660 В. Схема соединения обмотки – звезда или треугольник.

Двигатели допускают работу при питании от преобразователя частоты.

Двигатели, изготовленные на частоту 50 Гц, допускают работу в диапазоне частот от 10 до 70 Гц при пропорциональном изменении напряжения, а также при непропорциональном изменении напряжения в зависимости от изменения частоты.

Основной номинальный режим работы двигателей продолжительный S1 или повторно-кратковременный с частыми пусками и торможениями с продолжительностью включения ПВ 40%.

Номинальный режим работы двигателей для кабельных барабанов – заторможенное состояние при ПВ 25% с продолжительностью цикла 10 мин. При этом превышение температуры обмотки статора должно быть не более 200°С.

Установочно-присоединительные размеры и технические характеристики двигателей указаны в каталоге.

Конструктивное исполнение двигателей – закрытое с естественным воздушным охлаждением через ребристые  поверхности станин и подшипниковых щитов.

Степень защиты IP 54.

Конструктивное исполнение по способу монтажа для: АРМУ – IM 1001; IM 1002; IM 3001, для АРМКУ – со станиной без лап с горизонтальным конусным валом.

Все электродвигатели нашей компании прошли необходимые испытания и соответствуют всем стандартам и требованиям технической безопасности...
Мы производим и реализуем продукцию по ценам ниже рыночных, с гарантийным обслуживанием, что станет максимально выгодным для вас и вашей компании...
Мы осуществляем технические консультации, обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт электродвигателей...

Поставка по всей Украине

  • Поставка нашей продукции осуществляется службами доставки с четким соблюдением предъявляемых сроков.
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ. ОТПРАВКА В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.

Система качества на предприятии сертифицирована по ISO 9001:2008

Вход на сайт
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь

Вход через

Заказ звонка
Быстрый заказ