Articles

17 июня 2017 Asynchronous electric motors and how to choose the right electric motor at a good price in Ukraine.
Demand for electric motors AIR in Ukraine remains stably high, what makes them so popular? The answer is obvious: simplicity of design and repair, as well as low cost. Inexpensive and efficient - this is how you can characterize asynchronous motors AIR, AIRМ. This type of engine is used very widely in agriculture: for pumps and machine tools, compressors, fans, mills, transport mechanisms, feed chopper, etc.
More
26 may 2016 WHERE TO BUY THE GENERAL INDUSTRIAL ASYNCHRONOUS ENGINES
Demand for electric motors AIR in Ukraine remains stably high, what makes them so popular? The answer is obvious: simplicity of design and repair, as well as low cost. Inexpensive and efficient - this is how you can characterize asynchronous motors AIR, AIRМ. This type of engine is used very widely in agriculture: for pumps and machine tools, compressors, fans, mills, transport mechanisms, feed mills, etc. The voltage applied to the stator winding creates an alternating rotating magnetic flux. It creates an EDS in the rotor, which causes the appearance of a current. There is a starting torque turning the…
More
8 may 2016 WHERE TO BUY THE GENERAL INDUSTRIAL ASYNCHRONOUS ENGINES (AIR, AIRМ)?
Demand for electric motors AIR in Ukraine remains stably high, what makes them so popular? The answer is obvious: simplicity of design and repair, as well as low cost. Inexpensive and efficient - this is how you can characterize asynchronous motors AIR, AIRM. This type of engine is used very widely in agriculture: for pumps and machine tools, compressors, fans, mills, transport mechanisms, feed mills, etc. The voltage applied to the stator winding creates an alternating rotating magnetic flux. It creates an EDS in the rotor, which causes the appearance of a current. There is a starting torque turning the…
More

Crane electric motors MTH (F)U, MTKH(F)U,4MTM(H)U.

Description

Three-phase asynchronous crane-metallurgical electric motors with phase and square-cage rotor  of such series: MTH(F)U, MTKH(F)U, 4MTH(F)U, 4MTKH(F)U, 4MTMU, 4MTKMU are designed to operate  in electric drives of melting facilities and lifting devices of all types, also in other equipment of metal industry , in building and other areas; for operating in macroclimatic areas with moderate (U), tropical (T) and boreal climates (UHL) in the conditions determined by the placement category 1 and 2 according to GOST 15150-69.

The motors are manufactured in one- and two-speed versions of the mains frequency 50 and 60 Hz for nominal power 380B in connection of windings in a star and 200/380B – when connecting the stator windings in a triangle and a star. The quantity of outputs is 3 or 6, depending on the winding connection scheme.

Motors can be manufactured for other standard voltages from 220 to 660V.  A quantity of outputs is 3 or 6, depending on the winding connection scheme.

Motors can be manufactured for other standard voltages from 220 to 660W.

Two-speed motors are manufactured for the same single voltage as one-speed motors, while high-speed and low-speed windings are connected to a star.

By agreement with the manufacturer there could be manufactured the motors with power from variable frequency converters ( for this purpose the customer fills theconfiguration data sheet) .

NEWS: Since 2015 the crane electric motors could be manufactured in explosion-proof version.

The main typical operating mode for the motors is intermittent duty S3 – PV=40% according to GOST 183;

It is possible to operate the motor at other modes:

-         intermittent duty S3 –PV=15, 25, 60 and 100%;

-         short-time operation S2 – 30 and 60 min.

Linkage dimensions and technical characteristics of the engines are indicated in the catalog.

The engines are produced in closed version with a degree of protection from external influences IP54 according to GOST 17494-87 with external blowing by its own fan on the shaft. The degree of protection of the fan cover is IP20.

Depending on the method of installation, the motors are designed on the feet (first figure is 1), combined - flange and feet  (first figure is 2), with one (last figure is  1.3) or two (last figure is 2.4) output shaft working ends. 

 

Decoding of motors markings:

MT, 4MT – series marking;

K– with short circuited rotor (the absence of the letter means that it’s a motor with phase rotor);

U – upgraded;

K– with short circuited rotor (the absence of the letter means that it’s a motor with phase rotor);

H(F) - class of insulation heat resistance;

M  – redesigned ;

011, 012, 111, 112, 211, 311, 312, 411, 412, 511, 512, 611, 612, 613 - conventional size designation (the first figure) and counting number of the series (the second figure) and relative length of the stator core (the third figure) of MT series;

132, 200, 225, 280 – height of rotation axis of 4MT, mm;

S, M, L – The installation dimension along the length of the frame;

A, B – relative stator core length;

6, 8, 10 – poles quantity;

 6/12, 6/16, 6/20, 4/24 - combination of pole numbers of two-speed motors;

B – with delayed temperature sensors PTC (these are thermistors with positive temperature coefficient of resistance). By customer’s agreement there could be installed the temperature transducers PT100 (platinum thermocouples).

U1(2), UHL1(2), T1(2)  – climatic category type according to GOST 15150-69.

All electric motors of our company have passed the necessary tests and meet all standards and requirements of technical safety ...
We produce and sell products at below-market prices, with warranty service, which will be the most profitable for you and your company ...
We carry out technical consultations, maintenance, warranty and post-warranty repair of electric motors ...

Delivery all over Ukraine

  • Delivery of our products is carried out by delivery services in accordance with the deadlines.
  • Electric motors in stock. Sending in the shortest time.

The quality system at the enterprise is certified in accordance with ISO 9001: 2008

Вход на сайт
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь

Вход через

Заказ звонка
Быстрый заказ

Статьи

17 июня 2017 Асинхронные электродвигатели и как выбрать правильно электродвигатель по хорошей цене в Украине.
Спрос на электродвигатели АИР в Украине остается стабильно высоким, что же делает их такими популярными? Ответ очевиден: простота конструкции и ремонта, а также невысокая стоимость. Недорогие и работоспособные – именно так можно охарактеризовать асинхронные двигатели АИР, АИРМ. Данный тип двигателей используется очень широко в сельском хозяйстве: для насосов и станков, компрессоров, вентиляторов, мельниц, транспортных механизмов, кормоизмельчителей и т.д  
Подробнее
26 мая 2016 ГДЕ КУПИТЬ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЕ АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Спрос на электродвигатели АИР в Украине остается стабильно высоким, что же делает их такими популярными? Ответ очевиден: простота конструкции и ремонта, а также невысокая стоимость. Недорогие и работоспособные – именно так можно охарактеризовать асинхронные двигатели АИР, АИРМ. Данный тип двигателей используется очень широко в сельском хозяйстве: для насосов и станков, компрессоров, вентиляторов, мельниц, транспортных механизмов, кормоизмельчителей и т.д. Напряжение, подаваемое на обмотку статора, создает переменный вращающийся магнитный поток. Он создает ЭДС в роторе, которая вызывает появление тока. Возникает пусковой момент, поворачивающий ротор. Когда суммирующая пускового и тормозного моментов становится положительной, ротор начинает вращение. Найти украинский электродвигатель асинхронного типа можно найти в…
Подробнее
8 мая 2016 ГДЕ КУПИТЬ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЕ АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ (АИР, АИРМ)?
Спрос на электродвигатели АИР в Украине остается стабильно высоким, что же делает их такими популярными? Ответ очевиден: простота конструкции и ремонта, а также невысокая стоимость. Недорогие и работоспособные – именно так можно охарактеризовать асинхронные двигатели АИР, АИРМ. Данный тип двигателей используется очень широко в сельском хозяйстве: для насосов и станков, компрессоров, вентиляторов, мельниц, транспортных механизмов, кормоизмельчителей и т.д. Напряжение, подаваемое на обмотку статора, создает переменный вращающийся магнитный поток. Он создает ЭДС в роторе, которая вызывает появление тока. Возникает пусковой момент, поворачивающий ротор. Когда суммирующая пускового и тормозного моментов становится положительной, ротор начинает вращение. Найти украинский электродвигатель асинхронного типа можно найти в…
Подробнее

КРАНОВЫЕ СЕРИИ MTH (F)Y, MTKH(F)Y,4MTM(H)Y.

Описание

Асинхронные трёхфазные  краново-металлургические электродвигатели с фазным и короткозамкнутым ротором серий: МТН(F)У, МТКН(F)У, 4МТН(F)У, 4МТКН(F, 4МТМУ, 4МТКМУ  предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и другом оборудовании в металлургической промышленности, в строительстве и других отраслях; для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (У), тропическим (Т) и умеренно-холодным (УХЛ) климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1и 2 по ГОСТ 15150-69:

Двигатели изготавливаются в одно- и двухскоростных исполнениях для частоты питающей сети 50 или 60 Гц. Односкоростные двигатели изготавливаются на номинальное напряжение 380В при соединении обмоток в звезду и на 220/380В — при соединении обмоток статора соответственно в треугольник и в звезду. Количество выводных концов — 3 или 6, в зависимости от схемы соединения обмоток.

Двигатели могут быть изготовлены и на другие стандартные напряжения от 220 до 660В.

Двухскоростные двигатели изготавливаются на те же одинарные напряжения что и односкоростные, при этом быстроходная и тихоходная обмотки соединяются в звезду.

По согласованию с изготовителем могут изготавливаться двигатели с питанием от частотно-регулируемых преобразователей(для этого заполняется опросный лист).

НОВИНКА: Крановые электродвигатели с 2015 года могут выпускаться во взрывобезопасном исполнении.

Основным номинальным режимом работы для двигателей является повторно-кратковременный режим S3 – ПВ=40% по ГОСТ 183;

Допускается работа двигателей и в других режимах:

- в повторно-кратковременном S3 - ПВ15, 25, 60, и 100%;

- в кратковременном S2 – 30 и 60 мин.

Установочно-присоединительные размеры и технические характеристики двигателей указаны в каталоге.

Двигатели выпускаются закрытого исполнения со степенью защиты от внешних воздействий IP54 по ГОСТ 17494-87 с внешним обдувом собственным вентилятором на валу. Степень защиты кожуха вентилятора — IP20.

В зависимости от способа монтажа двигатели могут изготавливаться в конструктивных исполнениях): на лапах (первая цифра 1),комбинированное - фланец и лапы (первая цифра 2), с одним (последняя цифра 1,3) или двумя (последняя цифра 2,4) выходными рабочими концами вала.

РАСШИФРОВКА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ:

МТ, 4МТ – обозначение серии;

К – с короткозамкнутым ротором (отсутствие буквы обозначает с фазным ротором).

У – усовершенствованный;

Н(F) – класс нагревостойкости изоляции;

М – модернизированный;

011, 012, 111, 112, 211, 311, 312, 411, 412, 511, 512, 611, 612, 613 – условное обозначение для серии МТ: габарита (первая цифра), порядкового номера серии (вторая цифра) и условной длины сердечника статора (третья цифра); 132, 200, 225, 280 – высота оси вращения для серии 4МТ в  мм;

S, M, L – установочный размер по длине станины;

А, В – условная длина сердечника статора;

6, 8, 10 - число полюсов;

 6/12, 6/16, 6/20, 4/24 – сочетание чисел полюсов двухскоростных двигателей;

Б – со встроенными датчики РТС(это термисторы с положительным температурным коэффициентом сопротивления). По согласованию с заказчиком могут быть установлены термообразователи РТ100( платиновые термопары);

У1(2), УХЛ1(2),Т1(2) – вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69.

 

Все электродвигатели нашей компании прошли необходимые испытания и соответствуют всем стандартам и требованиям технической безопасности...
Мы производим и реализуем продукцию по ценам ниже рыночных, с гарантийным обслуживанием, что станет максимально выгодным для вас и вашей компании...
Мы осуществляем технические консультации, обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт электродвигателей...

Поставка по всей Украине

  • Поставка нашей продукции осуществляется службами доставки с четким соблюдением предъявляемых сроков.
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ. ОТПРАВКА В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.

Система качества на предприятии сертифицирована по ISO 9001:2008

Вход на сайт
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь

Вход через

Заказ звонка
Быстрый заказ