About

 

“Dnieproresourse” company started its work in 1998 year. The enterprise registered a brand “ELMO”. The quality system has been sertificated according to ISO 9001:2008. 

At the present time the enterprise is focused on the development, production, sale and servicing of asynchronous electric motors designed for operation from a three-phase alternating current system with a frequency of 50 Hz and 60 Hz. 

*general industrial purpose of AIR series (with the connection of power and standard sizes according to GOST 183), 2AIR series (with the connection of power and standard sizes according to DIN 42673 and DIN 42677 (CENELEC)), with power from 0,12 kW to 630 kW and voltage 220; 230; 345; 380; 440; 660 W (depending on the frequency (Hz) or by the Customer’s order, for near and far-abroad countries). 

*explosion proof electrical motors of AIM series (for operating in explosive areas of chemical, gas, oil-refining industries), AIU series , AIU (V) (is designed to operate in coal and metal mines, also dangerous because of gas and (or) dust), AIU(K) (are designed for driving scraper and belt conveyors, driving mining machines and installations, especially for road heading machine in coal mines which are dangerous because of gas and dust), with power from 0,75 kW to 315 kW and electric potential 220/380, 380/660, 660/1140 V. 

*three-phase asynchronous crane-metallurgical electric motors with phase and square-cage rotor of such series: MTN(F)U, MTKN(F)U, 4MTH(F)U, 4MTKN(F)U, 4MTMU, 4MTKMU (are designed to operate  in electric drives of melting facilities and lifting devices of all types, also in other equipment of metal industry , in building and other areas; for operating in macroclimatic areas with moderate (M), tropical (T) and boreal climates (B) in the conditions determined by the placement category 1 and 2 according to GOST 15150-69), with power from 1,4 kW to 160 kW.

*one-phase  asynchronous electric motors of AIRE series with square-cage rotor (are designed for completing units of household appliances and industrial engineering with low power), power from 0,37 kW from 3,0 kW.

*three-phase asynchronous electric motors with inbuilt electromagnetic brake (are designed for driving the mechanisms, which need fixed stop at limited time), with power from 0,75 kW to 45 kW.

* asynchronous roller motor ARMU series (are designed for individual driving of the rollers of roller conveyor , for completing units of the cable-reel drives of column crane, also for other drives in iron and steel enterprises for operating in macroclimatic areas with moderate (M), tropical (T) and boreal (B) climate in conditions, determined by the placement category 1, 2 and 3 according to GOST 15150-69).

* asynchronous electric high-voltage motors A4 series (with a square-cage rotor are designed for driving the machines, which do not need the regulation of rotation frequency, also they are designed for driving pumps, fans, blowing engines, smoke exhaust and other machines with the same characteristics while starting; also for driving the machines of own needs of the thermal electric power station), level of protection is IP23, power is from 200 kW to 3150 kW, voltage is 3000, 6000, 10000 V). There is possible the production for operating with frequency converter or with a phase rotor. 

* asynchronous electric closed blow three-phase motor with square-cage motor DAZO4 (are designed for driving the machines, which do not need the regulation of rotation frequency, also they are designed for driving pumps, fans, blowing engines, smoke exhaust and other machines with the same characteristics while starting; also for driving the machines of own needs of the thermal electric power station), the level of protection is IP54, power is from 200 kW to 2500 kW, voltage 3000, 6000, 10000 V. There is possible the production for operating with frequency converter or with a phase rotor.

*motors VAO2 and VAO2U with the marking of explosion protection RV 4V (RV 4Via for the motors with a thermal sensor of the stator winding) are designed to operate in coal mines, including the ones which are dangerous because of gas and (or) dust; the motors VAO2 with the marking of explosion protection IExdIIBT4  (IExdiallBT4 for the motors with a thermal sensor of the stator winding) are designed for operating in explosive areas according to OSHA 40.01-1.32-01 “Electrical Installations Code”, with power from 200 kW to 2500 kW.

* asynchronous electrical motors with a square-cage rotor of general purpose, frequency-controlled (are intended for operation as a part of a single and (or) group frequency-controlled electric drives or from an alternating current network in the S1-S9 mode at a frequency of 50 Hz and 60 Hz)

In our company you can buy asynchronous three-phase electric motors of full range (retail and wholesale selling)for the best prices. Electric motors ELMO have a simple design and the ability to operate in all weather conditions, including areas with a cold climate. 

The basic principles of the company's work, which determine its competitiveness are:

-   orientation on the customer’s needs and his all-inclusive service;

-   usage of different forms of payment for the goods, flexible  discount system;

-   high qualified staff’s work;

-   continuous product differentiation and updating, development of new technologies.

The staff of Dnieproresourse consists of high-level technically educated professionals, who know everything about the correct operation of electrical products (electrical motors, pumps, frequency converters). Sales department managers will help you to choose, buy the proper product. These managers will quickly accept the order for asynchronous three-phase electrical motor by telephone, fax, e-mail and will give information about an engine model of your interest.

Working with us, you can buy reliable asynchronous electric motors at prices lower than market ones, with warranty service, which will be the most beneficial for you and for your company.Delivery of our products is carried out throughout Ukraine: delivery services or vehicles with strict following the deadlines. Ordering in our company asynchronous electric motors, you can also purchase the necessary spare parts. Asynchronous three-phase electric motors, purchased from us - guarantee the successful operation of your equipment for years to come! 

 

All electric motors of our company have passed the necessary tests and meet all standards and requirements of technical safety ...
We produce and sell products at below-market prices, with warranty service, which will be the most profitable for you and your company ...
We carry out technical consultations, maintenance, warranty and post-warranty repair of electric motors ...

Delivery all over Ukraine

  • Delivery of our products is carried out by delivery services in accordance with the deadlines.
  • Electric motors in stock. Sending in the shortest time.

The quality system at the enterprise is certified in accordance with ISO 9001: 2008

О компании

 

 

Компания «ДНЕПРОРЕСУРС» начала свою работу в 1998 году. Предприятием была зарегистрирована  торговая марка «ELMO». Система качества сертифицирована по ISO 9001:2008.

 

В настоящее время предприятие специализируется на разработке, выпуске, продаже и сервисном обслуживании асинхронных электродвигателей предназначенных  для работы от сети  трёхфазного переменного тока, частотой  50Гц и 60 Гц.      

*общепромышленного назначения серии  АИР (с привязкой мощностей к типоразмерам согласно   ГОСТ 183), серии 2АИР (с привязкой мощностей к типоразмерам согласно DIN 42673 и DIN 42677 (CENELEC)),   мощностью от 0,12 кВт до 630 кВт напряжением 220;230;345;380;440;660 Вольт( в зависимости от частоты (Гц) или  по заявке Покупателя, для стран ближнего и дальнего зарубежья).

*взрывозащищенные электродвигатели серии АИМ ( для работы во взрывоопасных зонах химической, газовой, нефтеперерабатывающей промышленности ), серии  АИУ, АИУ(В) (предназначены для работы в угольных шахтах и рудников, в том числе опасных по газу  и (или) пыли), АИУ(К) (предназначены для привода скребковых и ленточных конвейеров, для привода горных машин и установок, особенно для проходческих комбайнов в угольных шахтах опасных по газу и пыли),  мощностью от 0,75 кВт до 315 кВт напряжением 220/380, 380/660, 660/1140 Вольт.

*асинхронные трёхфазные  краново-металлургические электродвигатели с фазным и короткозамкнутым ротором серий: МТН(F)У, МТКН(F)У, 4МТН(F)У, 4МТКН(F)У, 4МТМУ, 4МТКМУ  (предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных  механизмах всех  видов и другом оборудовании в металлургической промышлен-ности, в строительстве и других отраслях,  для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (У), тропическим (Т) и умеренно-холодным (УХЛ) климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1и 2 по ГОСТ15150-69:), мощностью от 1,4 кВт до 160 кВт.

*однофазные асинхронные электродвигатели серии  АИРЕ  с короткозамкнутым ротором (применяются для комплектации бытовой и промышленной техники  небольшой мощности), мощностью от 0,37 кВт до 3,0 кВт.

*электродвигатели асинхронные трехфазные со встроенным электромагнитным тормозом (предназначены для привода механизмов, требующих фиксированной остановки в регламентированное время), мощностью от 0,75 кВт до 45 кВт.

*двигатели асинхронные рольганговые серии АРМУ ( предназначены для индивидуального привода роликов  рольгангов, для комплектации приводов кабельных барабанов  башенных кранов, а так же других приводов  на металлургических предприятиях для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (У), тропическим (Т) и умеренно-холодным (УХЛ)климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ15150-69).

*электродвигатели асинхронные, высоковольтные серии А4( с короткозамкнутым ротором предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения, а так же для привода насосов, вентиляторов, воздуходувок, дымососов и других механизмов с аналогичными характеристиками при пуске, в том числе для привода механизмов собственных нужд тепловых электростанций), степень защиты IP23, мощностью от 200 кВт до 3150 кВт, напряжением 3000, 6000,10000 Вольт. Возможность изготовления для работы с частотным преобразователем или с фазным ротором.

*электродвигатели асинхронные закрытые обдуваемые трёхфазные с короткозамкнутым ротором серии ДАЗО4 (предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения, а так же для привода насосов, вентиляторов, воздуходувок и других механизмов с аналогичными характеристиками при пуске, в том числе для привода механизмов собственных нужд тепловых электростанций), степень защиты IP54, мощностью от 200 кВт до 2500 кВт, напряжением 3000, 6000, 10000 Вольт. Возможность изготовления для работы с частотным преобразователем или с фазным ротором.

* двигатели ВАО2 и ВАО2У с маркировкой взрывозащиты PB 4B  (РВ 4ВИа для двигателей с датчиком температуры обмотки статора) предназначены для работы в угольных шахтах, в том числе опасных по газу  и (или) пыли; двигатели ВАО2 с маркировкой взрывозащиты IExdIIBT4 (IExdiаIIBT4 для двигателей с датчиком температуры обмотки статора) предназначены для работы во взрывоопасных зонах согласно НПАОП 40.1-1.32-01 «Правила будови електроустановок», мощностью от 200 кВт до 2500 кВт.

*электродвигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором общего назначения, частотно-регулируемые (предназначены для работы в составе одиночного и (или) группового частотно-регулируемого электропривода или от сети переменного тока в режиме S1-S9  частоты 50 Гц и 60 Гц).

У нас можно купить электродвигатели асинхронные трехфазные полного ассортимента (продажа оптовая и розничная) по оптимальным ценам. Электродвигатели ELMO имеют простую конструкцию и возможность эксплуатироваться в любых погодных условиях, включая районы с холодным климатом.

Основные принципы работы компании, определяющие её конкурентоспособность:

— ориентация на потребности клиента и его комплексное обслуживание;
— использование различных форм оплаты продукции, гибкой системы скидок;
— использование высококвалифицированного персонала;
— непрерывное расширение и обновление номенклатуры товаров, освоение новых технологий.

Коллектив Днепроресурс – высококлассные, технически подготовленные специалисты, знающие все о правильной работе электротехнической продукции (электрические двигатели, насосы, частотные преобразователи). Менеджеры отдела продаж помогут вам выбрать, купить, оперативно примут заказ на электродвигатель асинхронный трехфазный по телефону, факсу, электронной почте и предоставят полную информацию об интересующей модели.

Обратившись к нам, Вы можете купить надежные асинхронные электродвигатели по ценам ниже рыночных, с гарантийным обслуживанием, что станет максимально выгодным для вас и для вашей компании. Поставка нашей продукции осуществляется по всей Украине: службами доставки товара или автотранспортом с четким соблюдением предъявляемых сроков. Заказав в нашей компании асинхронные электродвигатели, Вы также можете приобрести необходимые запчасти. Электродвигатели асинхронные трехфазные, купленные у нас — залог успешной работы вашего оборудования на долгие годы!

Все электродвигатели нашей компании прошли необходимые испытания и соответствуют всем стандартам и требованиям технической безопасности...
Мы производим и реализуем продукцию по ценам ниже рыночных, с гарантийным обслуживанием, что станет максимально выгодным для вас и вашей компании...
Мы осуществляем технические консультации, обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт электродвигателей...

Поставка по всей Украине

  • Поставка нашей продукции осуществляется службами доставки с четким соблюдением предъявляемых сроков.
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ. ОТПРАВКА В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.

Система качества на предприятии сертифицирована по ISO 9001:2008